Снайпер Поджигатель Разведчик Солдат Инженер Медик Пулеметчик Подрывник Шпион
Premium TF2 (ключ активации)
99 руб.
Займемся оружием!

8 июля 2013 — Команда ТФ2

Одна из наших целей, которых мы хотим достичь, продолжая работать над TF2 — это возможность играть самыми разными стилями. И для достижения этого жизненно важно, чтобы с игровым оружием было интересно не только бегать, но и играть им против соперника. Мы хотим, чтобы игроки и с победившей стороны и с проигравшей стороны обязательно почувствовали, что их мастерство вознаграждено. Другими словами, если другой игрок вас, то это потому, что его игровое мастерство лучше или его боевые навыки выше или он просто сделал стратегически верный выбор при подборе снаряжения. Поэтому мы всегда просматриваем и реальные игровые сражения, и отзывы самих игроков, чтобы найти и убрать предметы, не соответствующие стандарту.

 

В этом обновлении будут изменены статы десятков единиц оружия, и мы подумали, что вам будет интересно узнать, как мы принимали то, или иное решение.

 

 

Для начала давайте взглянем на «знамена» — предметы для класса Солдат. Наиболее популярный из них – это «Вдохновляющее Знамя«(Buff Banner), который дает эффект, позволяющий друзьям по команде наносить соперникам дополнительный урон. Наоборот, «Поддержка Батальона» (Battalion’s Backup) — другой предмет – «знамя», используется значительно реже. Рейтинг «Поддержки Батальона» нормальным не назовешь, и менее 15 игроков, владеющих «Поддержкой батальона», экипируют этот предмет. Эти данные подтверждают и отзывы игроков – интерес к «Поддержке Батальона» почти отсутствует.

 

Таким образом, нам нужно сделать примерно одинаковой эффективность и пользу от применения «Вдохновляющего Знамени» и «Поддержки Батальона». Первоначально «Поддержку Батальона» можно было использовать при получении дополнительного урона, что делало этот предмет весьма опасным. Мы обнаружили, что большинство игроков погибает, до того момента когда накопится заряд ярости для активации «Поддержки Батальона». В грядущем обновлении «Поддержка Батальона» будет заряжаться от нанесенного урона, а не от полученного и сопротивление урону во время активности предмета будет увеличено.

 

 

Давайте взглянем на пример противоположной проблемы: «Звон Смерти». Частота использования предмета около 80 процентов, что очень много. Особенно если учесть то ,что имеется много других предметов в этой категории, но игроки знают, что достойной альтернативы нет и выбирают «Звон Смерти». Мы получили множество писем от игроков, описывающих данную проблему. Они говорят, что с использованием этого предмета играть за Шпиона становится совсем легко, а вот соперникам требуется немало мастерства.

 

В этом обновлении «Звон Смерти» будет работать примерно также, давая возможность Шпионам симулировать смерть, и тем самым избежать повреждений. Теперь любой урон, нанесенный Шпиону после его мнимой смерти, сократит время, в течение которого он может быть невидимым. Это дает любым игрокам, преследующим Шпиона, возможность поймать его и нанести решающий удар, а от Шпиона, чтобы остаться в безопасности, потребуется более высокое игровое мастерство.

 

 

Наконец, мы хотели бы поговорить о наборах предметов. Исторически сложилось так, что наборы предметов были объединены между собой тематически и, будучи собраны вместе давали уникальный эффект, влияющий на геймплей. К сожалению, такие эффекты имеют две негативные стороны. Во-первых, этим ограничивается выбор игроков, так как игроки с неполным комплектом чувствуют себя неуютно. А во- вторых баланс превращается в настоящий кошмар. Отдельного предмета, который мог бы выступить в качестве части набора, было недостаточно.

 

Одной из основных наших целей, которых мы хотели достигнуть, представляя новое оружие, это возможность дать игрокам больше выбора, больше разных вариантов сделать игру веселее. А наборы предметов дают обратный эффект, ограничивая выбор игроков.

 

Кроме того, наборы предметов требуют от игроков полного знания не только своей экипировки, но и экипировки всех игроков, включая «невидимые слоты». К примеру, набор Croc-o-Style дает любому Снайперу его одевшему полный иммунитет к хедшотам. Но узнать действует ли этот бонус на игрока, просто взглянув на него, нет никакой возможности. И это не одиночная проблема, подобные проблемы есть с Scout’s Milkman set, дающим дополнительное здоровье и с Demo’s Expert’s Ordnance, дающим дополнительное сопротивление огню.

 

 

По таким вот причинам, как часть этого обновления, мы решили изменить работу бонусов за собранный набор предметов. Игроки продают, покупают и создают эти предметы, во многом для того, чтобы получить эти самые бонусы, поэтому мы не будем их убирать вообще. Вместо этого, мы привяжем отдельные геймплейные бонусы к отдельным предметам, а для наборов появятся новые бонусы, которые не будут сильно влиять на баланс.

 

Мы воспринимаем это как текущий процесс. Мы хотели бы дать игрокам больше выбора, больше вариантов и большей ясности, все это, мы надеемся, принесет свои плоды, и делает игру еще более интересной. Но что более важно, мы хотим, чтобы сообщество игроков TF2 тоже чувствовало свою причастность к этому, также как и мы.
Так что, пожалуйста, сообщите нам,что вы думаете об этом .