Снайпер Поджигатель Разведчик Солдат Инженер Медик Пулеметчик Подрывник Шпион
Premium TF2 (ключ активации)
99 руб.
Займемся голосованием!

9 июля 2013 — Команда ТФ2

Три недели назад мы представили инструмент для переноса предметов , который дает возможность создателям предметов самостоятельно убедиться, что их предметы соответствуют ряду технических параметров и требованиям производительности. Это помогло создателям предметов убедиться, что все созданное ими с большой вероятностью подойдет для игры. Еще это помогло и всему сообществу в целом, давая возможность команде TF2 больше времени уделить другим аспектам игры.

 

С момента реализации инструмента через процесс проверки, дающий предмету «Золотую звезду» прошло множество предметов, и было выдано более 900 «Золотых звезд» . Мы были поражены скоростью и качеством реакции сообщества TF2.

 

Благодаря системе проверки, мы смогли выбрать целых 64 предмета с «Золотой звездой» для грядущего обновления. Но почему же мы решили их загрузить? Ниже мы расскажем, почему на примере ряда вопросов относительно этого классного костюма для Медика . Надеемся также, что это поможет создателям предметов и тем, кто будет голосовать за них, посмотреть изнутри на процесс принятия решений.

 

 

  • Показывает ли учет количества голосов, отданных за предмет, поддержку со стороны сообщества? Кстати, да: мы не загружали предметы, которые сообществу были неинтересны. ( Помните, даже если вы не создатель предметов, то вы все рано сможете помочь в выборе предметов,голосуя «за» или «против» .) Наш образец – костюм Медика, получил достаточно много поддержки для дальнейшего рассмотрения.
  •  

  • Представляет ли собой предмет нечто уникальное и отличающееся от того, что уже есть в игре?
    У Медика еще никогда не было такого красивого одеяния. Оно дает Медику такой вид, будто он собирается танцевать всю ночь напролет, как если бы это было в каком – нибудь 1776 году. Давайте отметим это, указав «Да» в поле для голосования.
  •  

  • Не мешает ли предмет идентификации класса?
    Даже в этом новом костюме Медик выглядит как Медик. Автор также побеспокоился о том, чтобы не удалились области, показывающие цвет команды и убедился в том, что геометрические компоненты соответствуют базовой модели персонажа.
  •  

  • Насколько хорошо это дополняет другие предметы, существующие в игре? Поскольку геометрия силуэта Медика соблюдена, то это позволит использовать и другие косметические предметы, давая возможность пользователям изменять свой внешний вид.
  •  

  • Как это смотрится во вселенной TF2? Может показаться на первый взгляд, что вселенная игры весьма свободна и уступчива, по крайней мере, достаточно уступчива для костюма Медика в стиле аристократии Викторианской эры. Однако пределы все же есть. Фотореалистичные и сильно мультяшные предметы – это как минимум два примера того, что будет не очень хорошо вплетаться во вселенную TF2.
  •  

  • И наконец, это ваш предмет – шлем Дарта Вейдера? Просто мы не владеем брендом «Звездные войны». И вот еще список того, чем мы не владеем: всем тем, что не есть Team Fortress 2. К счастью, Дарт Вейдер не стал бы одеваться как щеголь 18 века*, так что тут все чисто.
    И помните: точно также как и сама игра, инструмент для переноса предметов развивается. Если вы создаете предметы в Workshop,е и хотите получать более подробную информацию о изменениях или новых функциях подпишитесь .

* Мы еще не видели Седьмой эпизод Звездных войн